понедельник, 11 ноября 2013 г.

Шарики-времена года (или Из раннего:))))

Шарики с символом года вышивались на заре моей рукодельной жизни:) Если честно, с Интернет-ресурсами (в контексте нашего с вами хобби) я тогда вообще не была знакома, вышивала только подушки Vervaco, поэтому иногда "заново изобретала велосипед".
А еще я всегда считала, что строгие серебристо-синие или красно-золотые наряды - удел офисных ёлок. Домашняя ёлка должна быть, как в мультике "Простоквашино":) - наряжена памятными вещами. Поэтому решила сделать подружкам рукодельные новогодние игрушки. Наступал год Крысы, поэтому вышились у меня вот такие мыши:

Вышито на канве 18 каунта, мотив слегка припосажен, чтобы ровнее лёг на шар.
Шарики обычные (конкретно эти - диаметром сантиметров 15 - очень большие!)
Вышивка, тесьма, пайетки - всё приклеено на "жидкие гвозди".
Я совершенно искренне придумала конструкцию и даже попала в рубрику "Чудеса фантазии" журнала "Вышиваю крестиком", вот этого:
Еще у меня получилась одна мышь на большом шаре и две - на шариках диаметром 9 см
К сожалению, я не выполнила задумку собрать коллекцию из 12 шаров, хотя по той же технологии делала игрушки к Году Тигра:
(Ну и санки чудесным образом затесались среди тигров. Как во всем известном: -Видишь суслика? А он есть!:))))

Надеюсь, за прошедшие годы я чему-то научилась в области рукоделия. Как минимум, я подружилась  с замечательными рукодельницами на форуме и в блогах, стараюсь наблюдать за их творчеством, регулярно пристаю с вопросами, а уж идей черпаю - не сосчитать! Но мои первые шарики меня всё равно умиляют. Какие-то они... трогательные что ли! Как часы с кукушкой на ёлке в Простоквашино!

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские и мыши, и тигры, и санки! Такие они домашние, уютные и очень милые :) а задумку с шарами на каждый год всегда можно продолжить, и со временем дополнить коллекцию недостающими героями ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, точно! Правда, всё раздарено. Но будет повод сотворить шарики в едином стиле, чтоб действительно комплект был!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, здоровские шарики. И ничего, что изобретала велосипед. Главное с удовольствием и с душей.
    Мне кажется каждая рукодельница задумывается о создании комплекта шаров в одном стиле. Рано или поздно, все будет сделано. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные, очень трогательные шарики! Желаю еще вдохновения, дабы продолжить творить коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, Надежда, спасибо! Время так незаметно летит - и всё время появляются новые рукодельные планы. Вы правы - нужно всё-таки продолжить коллекцию!

    ОтветитьУдалить