среда, 11 декабря 2013 г.

Ангел Рождества

Моя шарикомания продолжается!
Очень хотелось сделать подарок подруге, которая, собственно, когда-то и "вернула меня в ряды вышивальщиц". Но, зная ее трепетное отношение к интерьеру (и, что уж скрывать, имея неудачный опыт дарения ей моих поделок разной степени шедевральности:)))))), я сильно призадумалась.
Подруга украшает ёлку фигурками ангелочков, поэтому решено было вышить ангела и оформить как шарик, для верности оформить в цветах интерьера ее квартиры:)
Кстати, ёлку подруга традиционно наряжает в первый день зимы, поэтому фотосессия состоялась сразу на ёлке. Освещение подкачало (ну не бывает в Петербурге в декабре в пасмурную погоду естественного освещения), поэтому несколько слов о работе:
Основа: пенопластовый шар диаметром 8 см
Материалы: канва бежевая с люрексом, креп-атлас, мулине белое ПНК Кирова, бисер золотистый, тесьма с пайетками, фурнитура для бижутерии
Дизайн повторен дважды, так что шарик симпатичен со всех сторон:)

А вот и ёлка, на которой будет (я надеюсь) обитать мой ангелочек:

10 комментариев:

  1. Как же мне нравятся ваши шарики. Они прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, спасибо, что находите время подбодрить!:)))) Очень приятно!

      Удалить
  2. Какой милый шарик! Надо срочно закупаться пенопластовыми шариками.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, конечно! Они так быстро делаются - до Нового года успеешь еще не один собрать!

      Удалить
  3. Еще один чудесный шарик! Какая интересная традиция - ангелочками елку укашать! Я вчера купила 6 шариков по 6 см, правда ткагь забыла купить, но найду что-нибудь и буду тренироваться )))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть такая! Да-да, с двух сторон это хорошо))) А почему только такими дольками? А развивать идею и сделать какие-нибудь необычные узоры тканью? это же печворк без иглы ;) Фантазия разыгралась, пойду-ка я на выходных что-нибудь сама сделаю такое все таки)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, налицо скудость моего воображения!:)))))) Я уже думала про пяти- или шестигранники (видела где-то такие шарики). Но с моим "знанием" геометрии как рассчитать длину стороны?! Буду ждать, что же ты изобретёшь!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, передам!:) Светящаяся гирлянда из ангелочков - предмет моего вожделения, признаюсь честно!:)))))

      Удалить