пятница, 13 декабря 2013 г.

Новогодний сюрприз


Продолжаем тему новогоднего сюрприза на форуме журнала "Вышиваю крестиком":)
Посылка прилетела ко мне из Москвы от замечательной снегурочки Светы-Suslik. Не буду дразниться всеми сокровищами, покажу только главную, вышивальную, часть. Фартучки на бутылки:

И поближе очаровательные снеговики, которых я тоже мечтала когда-нибудь вышить и даже схемками запаслась, а теперь - вуаля! - они у меня есть:

Как мне приятно, передать не могу! Это не просто сюрприз, это настоящее праздничное настроение! Спасибо, Света!

4 комментария:

  1. Катя, еще раз с подарочком! Снеговики милейшие! И на фартуках смотрятся замечательно, я уже пробовала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Как сказала Юля-Сахарок, они выглядят "слегка поддатыми":)))) Так что очень всё гармонично!:)))

      Удалить
  2. Какие замечательные и знакомые фартучки :) А Сусличка-то я знаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Тесен рукодельный мир (иногда даже удивительно - насколько тесен!), но это и приятно!:)

      Удалить