вторник, 25 марта 2014 г.

Ёжик в тумане

Встречайте мою новую коробочку - Ёжик!
коробочка рафаэлло

Дизайн: журнал "Вышиваю крестиком", спецвыпуск "Дети и сказки"
Материалы: равномерка "под лён" 28, американский хлопок, мулине DMC по ключу, ну и винтажное кружево, которое так люблю и пристраиваю везде:)


Когда моему сыну еще не было трёх лет, он полюбил сказки про Ёжика и Медвежонка. Странный выбор для такого малыша, с моей точки зрения. Но читали мы эту книжку ежедневно по несколько раз на протяжении полугода. Мне кажется, сынуля не до конца понимал всю мудрость этих сказок (иногда на грани притчи), но, наверное, в них завораживает сама "мелодичность" повествования, ощущение настоящего волшебства, трогательной доброты.
Трогательный - вот главное слово, которым бы я описала Ёжика.
В основе сборки - мастер-класс Вари Alwen, с моими небольшими изменениями и дополнениями. Собираю такую коробочку уже во второй раз (дебют покажу при случае:)), поэтому появились некоторые усовершенствования. Одно из которых - оформление внутренней части с использованием приёмов картонажа - выкраиваю бумажные плашки, оклеиваю тканью и приклеиваю к внутренним стенкам и дну коробочки и крышки.
Поделюсь впечатлениями: после опыта самостоятельного изготовления коробочек оклеивать что-либо уже готовое совсем не так интересно. Но ёжик вышивался именно для коробочки "Рафаэлло" (чтобы её заполучить, мне  пришлось самоотверженно съесть все конфеты!:))) Поэтому решила от планов не отступать. А кроме этого -  мы ведь за экологию! А значит, за превращение ненужных вещей в новые и красивые!

47 комментариев:

  1. Катя, коробочка восхитительна ! :))) Ежик мне давно этот нравится, и мультфильм смотрю всегда с удовольствием! Но...Соглашусь с тобой, что там много цветов коричневых оттенков. И я его даже начинала вышивать пару лет назад, но бросила. В то время вышивала простенькие небольшие дизайны, а это количество похожих цветов меня "убило". Может через какое-то время соберусь с духом и вышью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Может, я и не права, критикуя схему, ведь без смешения цветов здесь, наверное, не обойтись - ёжик-то пёстренький:) Но уж больно непросто шла работа!

      Удалить
  2. Коробочка-прелесть! Я не умею делать такие штуки-мне кажется-это так долго,что я и не берусь,но с восхищением рассматриваю творения других!
    Про ежика мой сын (2 года) тоже почему то любит,не знаю,в чем причина,мне так не очень нравится,но...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, из всех (испробованных мною) видов рукоделия вышивка - самый времязатратный! А шитьё, картонаж - гораздо быстрее радует готовым результатом!:)

      Удалить
  3. Катя, восхитился получилось. А какая цветовая гамма. Ммм...Одна из моих самых любимых. Ткань в горошек шоколадного цвета, это просто невероятно вкусно. А Ежик! Он просто прелестный. Нужно люблю этот, действительно, волшебный, мистический мультфильм.
    Мечтаю тоже вышить ежика. Спасибо, что поделилась свои впечатлениям. Признаться я удивлена такими выводами. )
    И еще не могу не отметить внутреннее убранство шкатулки. Картона творит чудеса
    твоими руками.
    БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю, планшет творит чудеса печати. ) придется внести корректировку.
      Нежно люблю мультфильм. И картонаж вместо картона. )

      Удалить
    2. Аллуня, спасибо! Несмотря на оЧепятки, я тебя прекрасно поняла:)))) Я тоже обожаю коричневую ткань в белых горох (хочу-хочу такое платье!:))))

      Удалить
  4. И еще ежик!)))) Катя, какая прекрасная шкатулка! :) очень рада, что ты совершенствуешь мой МК: а ты стенки крышки внутри тоже оклеиваешь? не туго открывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варюш, твой МК просто супер, с удовольствием им пользуюсь! Стенки крышки изнутри не оклеиваю, как ты и говорила: тогда коробочка просто не закроется. Один слой ткани на бортах - это предел.

      Удалить
  5. ахахах!!! Какой милашка! Очень люблю этот мультик! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая чудесная коробочка!!! Очень аккуратно и фото с книжкой очень милы ))) А я почему-то не люблю этот мультфильм ((( И дети требуют Успенского или Чуковского...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я в детстве, помню, тоже его не любила:) А книжки такой у меня просто не было. А у ребенка книжка как раз с иллюстрациями из мультика - и вот тут я и прониклась! Потрясающий слог, убаюкивающий:)

      Удалить
  7. Прелесть какая! Все гармонично и просто очень красиво!
    Я тоже люблю сочетать картонаж и вышивку. Потихоньку вышиваю маленькие сюжеты, чтоб потом пристроить куда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я вообще вышивку в качестве картин редко использую (разве что совсем уж большие дизайны), а вот в сочетании с другими видами рукоделия - всегда интересно получается!

      Удалить
  8. Катя, какая прелесть! Очень красиво и аккуратно сделана коробочка, у меня 2 уже стоят ждут своего часа. В новогодние праздники я их буквально выпрашивала у своих коллег-врачей. Ежик - просто очарователен! Мы пока такие книжки не читаем, все-таки совсем маленькие еще, но ежика я очень люблю. Спасибо за комментарии к схеме, мне она тоже показалась "прогонистой". Но результат все равно классный. И ткань подобрана очень красивая!
    P.S. И я хочу такое платье!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Очень рекомендую попробовать оформить твои коробочки, зачем же им стоять без дела?:)

      Удалить
  9. Очень мило! Я этого ежика даже в pm перенабрала (количество коричневых цветов сразу испугало).Но пока за сам процесс не ббралась. И все у меня еще впереди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за отзыв! Я, с одной стороны, понимаю, что ёжик пёстренький, и без смешения цветов не обойтись. С другой - должен же быть какой-то более рациональный вариант! Например, бленды использовать.

      Удалить
  10. Коробочка просто прелесть!Непременно куплю конфетки и для себя,но не с целью поедания и угрозы целлюлита,а именно для создания подобной полезности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) конечно-конечно! А поедание конфет - это так, сопутствующее событие:)))

      Удалить
  11. Катюша, ты волшебница! Это очень - очень красиво! Восхитительно!!! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! (Известная фраза про "я только учусь" вертится на языке:)))

      Удалить
  12. Очень милый и трогательный сюжет! И мега-удачное "превращение" коробочки - Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalya, спасибо за комплимент моей коробушке:) Добро пожаловать в мой блог!

      Удалить
  13. Да Катюш, твой ежик нашел более вкусное местожительство:))) Для моего никаких тайн что внутри, а у твоего каждый раз разное:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой ёжик будет хранить тайны, которые кто-нибудь напишет в книжечку:)))

      Удалить
  14. Катя, очень красиво и аккуратно! уютная получилась коробочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, как я рада, что Вы ко мне заглянули! Спасибо за тёплые слова в адрес коробочки. (Как видите, в плане дизайна блога мне пока похвастаться нечем, но на то есть уважительная причина: жду, когда знакомая девочка нарисует шапочку для блога, давно обещанную - от нее и будем "плясать":) А пока так:)))

      Удалить
  15. Коробочка чудесная! И самоотверженность Ваша в поедании конфет была не напрасна :) Оно того стоило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, уж как настрадалась, поедая конфеты - словами не передать!:)))

      Удалить
  16. Шикарный ежик! Очень люблю этого героя.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая милая!))) Очень красивая и в то-же время сдержанная по цветовой гамме! Мне очень понравилась...
    С удовольствием вас почитаю. Приходите ко мне в гости: http://tanyatouch88.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Прелесть какая!!! до чего милое создание! и вообще вся коробочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  19. Ёёёёжжиииик!Хорошенький такой:)Я тоже очень люблю эти странные и в то же время философские сказки про ёжика и недавно даже вязала его, но в вышитом варианте он особенно милый получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Посмотрела Вашего ёжика - невероятно милый! К сожалению, блоггер опять вредничает и не даёт пока стать ПЧ:(

      Удалить
  20. Какой мииииииииилый, очаровательный и бесконечно нежный! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я по нему скучаю (коробочка подарена), и даже хочу еще одного вышить, несмотря на мешанину одиночек.

      Удалить
  21. ой, какая прелестная коробочка! ёжика этого обожаю, но меня пугают однообразные цвета, трудно такого вышивать) но глядя на такое, можно и решиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я подумываю второго вышить, несмотря на не самые приятные впечатления от этой схемы.

      Удалить
  22. Ой, я не могу! Какое чудо! Такая прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень милый ёжик!:))
    Волшебное оформление!

    ОтветитьУдалить