понедельник, 31 марта 2014 г.

Открыточный обмен. Афоризмы

Поздравляю всех с последним днём марта! Впереди - мой самый любимый месяц: апрель - это как пятница - всё лучшее ещё впереди! Это вступление, не имеющее отношение к сути последующего поста, просто настроение хорошее!
Итак, приступим! Недавно я открыла для себя новое слово - посткроссинг.
Нет, все-таки Интернет - это зло!:) Жила себе спокойно, пока не прочитала в одном из блогов про открыточный обмен. Потом, благодаря Алле - хозяюшке блога Allkino_vereteno  узнала, что есть специальные  интернет-магазины с открытками - и пропала в них! И сразу ностальгически вспомнила свою детскую коллекцию открыток, захотелось отыскать альбомы и пересмотреть...
А еще - захотелось организовать открыточный обмен!

Итак, что же говорит нам всезнающая Википедия о посткроссинге?
Посткроссинг — проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира; возник под влиянием буккроссинга. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной. При этом в посткроссинге имеет место система непрямого обмена, то есть отправляя открытки одним пользователям, участник получает их от других.
Возможно, когда-нибудь я захочу стать частью этого всемирного проекта, а пока давайте устроим открыточный обмен под названием "Афоризмы"!

Как поучаствовать в обмене?
1.Записаться в комментариях и прислать мне на почту domiksolnechnoykoshki собака gmail точка com  письмо (указать в названии "Афоризмы") со своим почтовым адресом и тремя словами-ассоциациями.
2. Разместить в блоге (если блога нет - на страничке в соцсети) активную ссылку на открыточный обмен (можно взять первое фото этого поста). Становиться ПЧ необязательно, но если Вы присоединитесь к моему блогу, мне будет очень-преочень приятно:)
3. Ждать адреса получательниц.
4. Получив адреса и слова-ассоциации, подобрать открытку (так, чтобы она соответствовала хотя бы двум, а в идеале - всем трём словам), на обороте написать красивую/мудрую/смешную или примечательную чем-то другим фразу и отправить в оговоренные сроки (об отправке сообщить мне на почту).
5. Ждать открыток, которые отправят вам другие участницы. После получения рассказать нам, чтобы мы все вместе порадовались:)

 Какие сроки?
1. Запись в обмен  - до 10 апреля
2. Розыгрыш мною адресов - до 14 апреля
3. Подбор открыток и отправка - до 15 мая

Какие открытки и где их взять?
Обычные почтовые карточки, которые можно отправить без конверта, наклеив марку. Кстати, о марках: иногда посткроссеры используют тематические марки, но мы будем клеить любые:)
Вот адреса нескольких магазинов:
http://dogscard.ru/catalog/category/art/
http://postal-shop.ru/postcards/
На обороте открытки нужно написать афоризм и пару тёплых слов получательнице.

Сколько открыток?
Каждый участник отправляет по одной открытке троим получателям (т.е. каждый отправит 3 открытки и получит 3 открытки)
* * *
Возможно, что-то еще я не учла, ведь опыта организации таких обменов у меня нет. Но это ничего - было бы желание! Очень надеюсь на вашу поддержку и советы:)

Да, и свои альбомы с открытками я всё же нашла:


А вот несколько фото по теме из сети:



И пример, как почта России понесёт наши открыточки (тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но будем реалистами:))

Надеюсь, я вас вдохновила и вы готовы поиграть?
Тогда я начинаю составлять список участников:
1. Екатерина Гришина - ретро, велосипеды, уют
2. Allunya - прованс, ретро, транспорт
3. Фанечка - сынок, море, любовь
4. Любава (Красноярск) - искусство, сказки-мультяшки, подсолнухи
5. Chesha - коты, яркий, радость
6. Мария Алёшина - девушка, мечты, радость
7. Мария Ефимова - кошки, сад-огород, домики

39 комментариев:

  1. Ах, какая Вы деятельная девушка! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея))) Если смогу найти открытки в своём городе, то обязательно поучаствую)) а то с инет-магазинами это малость затянется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь успеть заказать - сроки ведь комфортные:) OZON, например, доставляет очень быстро и наложенным платежом - там открытки тоже есть.

      Удалить
  3. Катя, молодец! Правильно, что попробовала организовать подобный обмен.
    Катя, ну что тебе посоветовать?! Наверное, в зависимости от количества участников, придется менять условия. Например, просто отправить каждому по открытке, а не по три как ты писала. Так мне кажется проще и каждый получит открыток по числу участников, минус ты сам. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, можно будет подкорректировать правила:)

      Удалить
  4. Катя, добрый день! зашла к вам от Ксюши Доровиковой. Примите меня в обмен! я уже в нескольких участвовала. Блого-подруг приглашу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, с удовольствием! Всегда рада новым знакомствам! Спасибо за доверие - я в этом деле новичок:) Но буду стараться!

      Удалить
    2. Катя, здравствуйте! Вот меня Люба как раз и пригласила :-) Очень хотела бы поучаствовать, я тоже болею открыточками :-)

      Удалить
    3. Chesha, добро пожаловать! Присылайте ассоциации!

      Удалить
  5. Катя, я наконец-то дошла до блога и добавила ссылку на обмен, а еще прислала тебе письмо с ассоциациями))) Ты молодец, что решилась все это устроить!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная у Вас коллекция открыток! Для меня этот пост вообще был очень поучительным, я и не знала, что есть такие специальные магазины :) Спасибо за интересную идею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Так интересно, когда детские увлечения неожиданно напоминают о себе. Кстати, мне мама когда-то сказала, что собирать нужно только неподписанные открытки. Теперь очень жалею об этом - ведь могли бы сохраниться еще и тёплые слова от родных и друзей.
      Присоединяйтесь к игре!

      Удалить
  7. Катя, спасибо что "просветили" :))
    Про открытки узнала от Лены Бобровой (Шимка-Шимушка) и тоже стала не на шутку заглядываться на открыточки, но не знала с чего начать, где их брать... Но все равно остается много вопросов, например, приобретать нужно по 2 открытки: одну оставить себе, а одну обменять, или смысл именно в самом обмене? А магазинные открытки считаются (я конечно имею ввиду не поздравительные, а иллюстрации какие-нибудь и т.п.), или это должны быть специальные, коллекционные?
    Кстати, у меня тоже был такой альбом с детстве, жаль только что выбросила... столько раз уже пожалела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, что заглянули ко мне! Присоединяйтесь к обмену: мы почти все тут "дебютанты":) Про количество открыток, я думаю, каждый решает сам. Для меня основной смысл - в общении. Поэтому пока, скорее всего, буду покупать по 1 экземпляру открытки. Ну разве только какая-нибудь очень-очень понравится.

      Удалить
    2. Присоединяюсь :)) Надо же начинать, не откладывая в долгий (почтовый) ящик :))))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Екатерина!
    Я долго думала, и, наконец-то, решилась написать. Мне очень хочется почавствовать в Вашем обмене, доставить радость кому-то маленькой, но доброй открыткой. Я очень люблю писать и получать письма, но, к сожалению, сейчас почти никто не пишет на листке, в конверте, а так приятно читать и чувствовать музыку строк. Если я еще не очень опоздала, возьмите меня тоже. Мои слова - кошки, сад-огород, домики
    Марина Ефимова (на форуме ВК - Marishka-Meri)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добро пожаловать! (Предлагаю сохранить традицию форума и общаться "на ты", если не против:)) Да, конечно, записываю тебя и очень рада, что круг участников расширяется.

      Удалить
  9. Дорогие мои! Нас семеро - счастливое число!:) Сегодня я постараюсь разыграть адреса и пришлю каждой из вас по 3 адреса. Еще раз хочу напомнить, что мы отправляем всего 3 открытки (без конверта, с маркой). Подбирая открытку, стараемся максимально учесть соответствие словам-ассоциациям (хотя бы 2 из 3, а в идеале - все 3).
    А потом ждём -ждём-ждём открыточки и не забываем показывать и рассказывать, что получили!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, получила от тебя открыточку!!! Спасибо!!! Показывать, думаю, стоит после получения всех открыточек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Я тоже получила, целых две! Так приятно, словами не передать! Вот дождусь третью - и напишу отдельный пост.

      Удалить
  11. Я тоже уже получила две открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой отчет.
      http://allkinovereteno.blogspot.ru/2014/05/blog-post_29.html

      Удалить
  12. и я две получила:)
    Девочки, приглашаю посмотреть мой отчет по предыдущему обмену http://lyubava1.blogspot.ru/2014/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые открытки - просто мечта! У меня горячее желание продолжать участие в обменах!

      Удалить
    2. У Лены-Шимки обмен намечается:)

      Удалить
  13. Я сегодня получила сразу две и обе от Марины Ефимовой. Неожиданно, но безумно приятно :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Я жду еще одну и прибегу показывать:)

    ОтветитьУдалить
  15. Получила открыточку от Маши Алёшиной! Давно хотела подержать ее в руках, одна из моих любимых. Спасибо!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Мой отчёт: http://cveti-i-koti.blogspot.ru/2014/05/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  17. мой отчет http://lyubava1.blogspot.ru/2014/05/blog-post_6147.html

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, тоже сегодня получила сегодня последнюю (даже две от Марины).
    Так здорово!!!! Завтра буду писать пост :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот новый обмен у Лены http://shimka80.blogspot.ru/2014/05/2.html
    Приглашаются все желающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо! Эхх, я сейчас после операции востанавливаюсь - даже до почты не дойти... (но ничего, мне уже лучше!:))

      Удалить
    2. Катя, поправляйся, веди себя спокойно, не нагружайся! а обмены ещё будут, осенью все вернутся из отпусков, с дач и бросятся общаться в блогах :)

      Удалить
  20. И мой отчет готов
    http://maryaleshina.blogspot.ru/2014/05/blog-post_27.html
    Катюша, спасибо за интересный обмен!!!
    Девочки, спасибо за замечательные открыточки!!! Так приятно было получать и читать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я одна припозднилась. Текст готов, но открытки хочу отсканировать, а не сфотографировать, поэтому подождите еще немножечко!

      Удалить
  21. Здравствуйте, Девочки!
    Я очень рада, что приняла участие в обмене. Ваши открытки и афоризмы пришлись очень-очень вовремя в очень непростой жизненной ситуации: какие-то вещи ответили на вопрос "а что дальше", какие-то поддержали, и,конечно, принесли солнечное настроение в серый день. Спасибо ВАМ: Любава,Алла,Фанечка-Foxanna. А Катюше отдельная благодарность - я еще раз убедилась, что ничего просто так не бывает в жизни и даже маленькая открыточка с теплыми словами от незнакомого тебе лично человека может очень поддержать в труднуюю минуту и дать ответ на непростой вопрос.
    Марина (Marishka-Meri)
    Вот мое богатство:http://s019.radikal.ru/i608/1405/ad/69ee600cf833.jpg
    [URL=http://s019.radikal.ru/i608/1405/ad/69ee600cf833.jpg][IMG]http://s019.radikal.ru/i608/1405/ad/69ee600cf833t.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, хорошего настроения! хорошо, все открытки добрались и порадовали, поддержали!

      Удалить
  22. Девочки, мне вчера неожиданно пришла ещё одна открыточка от Марины Ефимовой :))) Мариночка видимо отправила три, причем одновременно, а одна где-то "загуляла" по почтовым просторам :))) Вот тут обновленный пост http://maryaleshina.blogspot.ru/2014/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить