четверг, 30 октября 2014 г.

Счастливая лошадка

Как я уже рассказывала, летом  я внезапно решила уверовать в приметы:) Как говорится, когда на рациональное надежды нет, начинаешь надеяться на чудо:) Очень хотелось мне каких-то изменений в работе, а особенно в зарплате. HeadHunter не помог, и тут я узнала про Счастливую лошадку!
Начитавшись историй о чудесном карьерном продвижении и получении немыслимых доходов там, где и не ждали, я бросилась вышивать!:))
Говорили мне умные люди: возьми равномерку! Но уж больно подходящим оказался слегка желтоватый цвет припасенной давным-давно аиды - решила вышивать на ней! Это было мучительно!:)))) Сплошные 3/4 крестики!
Ни разу ни в одном дизайне я не допускала такого количества ошибок! Даже удивительно! Возможно, поэтому, работа, начатая в разгар лета, дошивалась с осенним настроением.

Ну и нафотографировала ее на фоне осенних листьев, куда ж без этого?!
Вышивка примитив
Причем выглядело всё очень забавно: жёлтые листья стемительно осыпались, а мне никак не удавалось выкроить часок в светлое время суток, чтобы провести фотосессию. и вот - о, чудо! - у меня полдня выходных,но... Нужно отвезти ребенка на тренировку. И я в этот день без машины. А дальше - немая сцена: мы мчимся по Крестовскому острову, сын с рюкзаком, я - с тыквой:))) потому что всем известно - на осенних фото должна быть тыква!:))) И пока ребенок дружил со спортом, я ползала по стадиону, пытаясь найти "натуру".

Пы.Сы. Кстати, примета сработала: я получила очень важную профессиональную премию, о которой обязательно расскажу на страничке, посвященной НЕрукодельной стороне моей жизни (кстати, не мешало бы обновить там информацию, займусь этим срочно!) Так вот, работы прибавилось, но в плане зарплаты позитивных изменений нет (тяжело одной маленькой лошадке тягаться с мировым кризисом!:))))Но я не теряю надежды, чего и вам желаю! До встречи!


55 комментариев:

  1. Очень люблю этот дизайн!!! Пусть он принесет и денег побольше!!!
    Я сейчас с игрушками по елкам бегаю, народ косит в мою сторону..представляю если бы тыквой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ага, выглядим мы со стороны, наверное, странно:)) Помню, летом я с воздушным шаром пыталась найти местечко на берегу, чтоб без "групп в полосатых купальниках":))))

      Удалить
  2. Пусть примета сработает полностью)!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво. даже не представляю как вы свои работы фотографируете, они же мягкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я даже не совсем поняла:) Иногда мягкие, иногда нет - если это коробочки:)

      Удалить
  4. какая трудолюбивая лошадка=)) а примета касается этого дизайна или любых лошадок??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и дело, что лошадь - это вообще к работе. Но вот конкретно эта - Счастливая. Она к приятной и денежной работе. Говорят:)

      Удалить
  5. Очень красивая работа!!! Прекрасный дизаин! Про примету не слышала, но очень хочется в нее верить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, я тоже думаю, главное - сила мысли!:)

      Удалить
  6. Милая вышивка. А чей дизайн? Пусть примета сработает.
    Про тыкву улыбнуло. ) Чего не сделаешь ради красивой фотографии? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, чей дизайн, не знаю. Схемку нашла в сети.

      Удалить
  7. Катя,так вот о какой вышивке ты мне говорила! Здорово! Фото очень осенние, красивые - не зря по стадиону ползала :) Желаю,чтобы примета сработала на все 100%! Не знаю, как на счет конкретно этого дизайна, а лошади и правда к переменам в работе и финансах. Проверено на себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а я уж подумала, что к финансам нужно какое-нибудь денежное дерево вышить:)

      Удалить
    2. Кстати, о финансах.... Я, в свое время, вышила котика от Панна, повесила в зоне богатства(по фэншуй) и наказала мужу гладить его пузико перед выходом на работу....Так вот, примета сработала, правда не сразу. А еще к нему в друзья добавились совы "мешочек счастья" и "богатство в доме".

      Удалить
  8. Прелесть, прелесть и еще раз прелесть!! Я обожаю все осенне-рыжее))) Фото отличное. Я представила тебя ползующей и вспоминаю себя, ведь я же такая если чего хочется или нужно , то просто не оставновить, ухожу в себя ))) Удачи в работе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, повеселили мы, наверное, пассажиров метро, едучи с тыквой:))))

      Удалить
  9. Катюша, дизайн очень красивый и осенние фотографии поднимают настроение! Ничего не читала про приметы вывшивки лошадок, но по-моему ты вышила лошадь нагруженную работой, может нужно было выбрать свободную, летящую, и т.д. и т.п.....Это только мысли вслух.... От всей души желаю, чтобы примета сработала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже засомневалась. Образ, так сказать, не соответствует:) Но большинством голов было решено, что лошадка умиротворенная:)

      Удалить
  10. Красивая вышивка, Катюша :))) Меня тоже интересуют подробности этой приметы :))) Именно эта вышивка такая волшебная или любая лошадка подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, говорят, что конкретно это - ну просто волшебная! А так - по приметам лошадь - к работе. (Но девочки подсказывают, что и к финансам тоже:)) Ждём-с!:))

      Удалить
    2. Ну, тогда желаю, что бы всё исполнилось :))) Тоже надо подумать, что бы обзавестись такой волшебной штучкой :)))

      Удалить
  11. Очень красивая вышивка! По-настоящему осенняя, яркая, красочная!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш осенняя такая лошадка!Пусть принесет удачу в делах и прибыль!Фото очень красивые! Да люди на нас смотрят всегда с интересом))) бегаешь по елкам и не только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Еще вспомнила, как я летом "хомяков" фотографировала. Нужно было их дарить, поэтому фото требовалось срочно. А я как раз с двумя прооперированными ногами в ортопедических штиблетах угрожающего вида. Далеко в таких не уйдешь:) И вот я рядом с домом по газону ползаю, пытаюсь хоть какую-то композицию соорудить. Соседи косились с опаской:)))

      Удалить
  13. Катя, как здорово ) Пусть лошадка сработает до конца )))) Я тоже давно заглядываюсь на этот дизайн - он мне просто понравился, до того как примету узнала. Но раз работает - постараюсь его не откладывать надолго. Фото отличные ) девушка с тыквой на Крестовском - хихи ) Но нам ведь уже почти все равно что там о нас подумают ))) Главное - правильный кадр ) Ну и удовольствие от процесса ) Поздравляю с премией! И от души желаю успеха! Расскажи как-нибудь как про курсы шитья )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я активно шью. Впечатления очень разные, не всё так однозначно. Обязательно напишу пост, когда дошью хотя бы одно изделие:)

      Удалить
  14. 3/4 крестика на канве это подвиг! Пусть лошадка оценит старание и вместо тыкв привезет мешок денег:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это уже даже не подвиг, а мазохизм!:)))) Больше - ни-за-что!:)

      Удалить
  15. Красота!!! Пусть вышивка действительно окажется волшебной и поможет сбыться мечтам!!!

    ОтветитьУдалить
  16. столь осенний дизайн :0
    милая-милая лошадка :) утащу в свой wishlist
    и желаю вам удачи в карьерных тропах!
    пошла и сама почитаю о приметах, связанных с вышивальными делами

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная работа!!!!Яркая, осенняя, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, очень красивые фотографии! И вышивка, конечно!
    Желаю, чтобы примета сбылась! Я вышила несколько лошадок и теперь работаю одна за троих :-) З/п правда чуть-чуть прибавили, но не в 3 раза :-(((, так что лошадок временно не шью )))))
    А сегодня я у елки фотографировала игрушки, пытаясь не замечать косившихся прохожих, а потом оказалось, что в камере не было карты памяти ((((( Завтра снова буду "странной женщиной" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жеееня! :)))) Ну как же так?! Смешно, конечно, но и ужасно обидно! Я бы расстроилась ужасно! А фотик никак не "намекнул", что карты нет?

      Удалить
  19. Прелестный дизайн, само очарование осени, прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесная "осенняя вышивка" , цвета прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая осенняя вышивка!!!
    Спасибо, что творите вместе с Сreative World!

    ОтветитьУдалить
  22. Ух ты, не знала о такой перемете, здорово, что работает! Хороший дизайн, жду оформление, уверена оно будет прекрасно)))
    Кстати, я давно лошадь вышивала, но что-то не помню, чтобы на меня тогда что-то свалилось (студентом была), может сессию закрыла хорошо, надо повспоминать)
    А если я ее сейчас переоформлю в другой багет, сработает еще раз?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ага, пойдёшь получать второе высшее:)))))
      Спасибо за похвалу, но я уже вся измаялась, выбирая оформление. Сначала хотела ее на работу забрать, потом решила: пусть дома живёт! Даже ткань для оформления купила. Потом опять засомневалась...

      Удалить
    2. Ахаха, у меня уже есть второе высшее, третье если только))) Правда от премии я бы тоже не отказалась)
      Ты все работы достаточно необычно оформляешь, интересно, что ждет эту)

      Удалить
    3. :)))) Ну тогда даже не знаю:))))
      Чую, с подготовкой к НГ оформится она не скоро.... Вчера вот сапог новогодний села вышивать - и ведь понимаю, что не успею, но не смогла удержаться!

      Удалить
  23. Очень интересный дизайн. так сразу и не скажешь, что там масса четверть-крестиков.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень подходит дизайн к антуражу. Ну или антураж к дизайну. Настоящее осеннее настроение)).

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво!! Таки сочные яблоки и тыквы! И лошадка прелестная :))))
    А в приметы такие я тоже верю :)) Вышивала гроздь винограда, вроде говорят к достатку. По-началу работала, сейчас видать волшебная сила иссякла, надо что-то новое вышивать. А еще с мечтой о путешествиях вышивала карту. Здоровая! Вышила, только бэкстич остался, ох и не люблю его. Два года уже не могу дошить, блин :))))) Странно, и чего я не путешествую... :)))
    Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Возможно, бэкстич - это как раз то, что отделяет Вас от путешествия!:))) Надо-надо его доделать!:)

      Удалить