понедельник, 2 ноября 2015 г.

Шкатулка "Альпийская деревня"

Что вы представляете, когда слышите словосочетание "альпийская деревня"? Скажу честно, мне на ум приходят горные лыжи:), поскольку в Альпах мне довелось побывать только зимой. Но ещё, конечно, горы, коровы, кирхи и колокольчики.
Летом я рассказывала про вышивальную игру, в которой подарок к дню рождения нужно подготовить на определенную тему (например, "Лисичка"). И вот, когда моя любимая подружка-рукодельница загадала "альпийскую деревню", всерьёз призадумалась. Спас меня Pinterest - это просто кладезь интересных идей! Всё сложилось: так любимые Надей примитивы, явно альпийская тематика и цветовое сочетание - в аккурат подходящее к тканям, которые я давно хотела использовать.
картонажная шкатулка


вышивка крестиком
Это тот случай, когда пишут "получала удовольствие от каждого крестика"!:) Все эти милые забавные детальки - просто ми-ми-ми!:))) По ходу пьесы обнаружила даже некий символизм: множество парных персонажей, что тоже, если верить вышивальным приметам, к добру!
На подвязах колокольчиков были белые швейцарские кресты, но я превратила их в австрийские флаги.
вышитые примитивы

Теперь о шкатулке:)
Внутри два отделения, всё очень просто:
cartonage
Буквально набралась храбрости сделать откидную крышку и перегородки. Делала такую только раз, на мастер-классе, и почему-то казалось, что повторить всё самостоятельно сложно. Но работа шла с удовольствием и без особых проблем. (Теперь я так расхрабрилась, что, того и гляди, решусь на коробочку с выдвижными ящиками:)))
Детальки:) Кожаный ярлычок
шкатулка с перегородками
И ретро-брошь (сначала хотела приделать колокольчик - но в закромах был только серебряный и как-то он не очень смотрелся, хотелось бронзы. Поэтому выбрала медальон на тему путешествий:))
На донышке - мой фирменный ярлычок (перекособоченный:( Эх, все-таки лучше их делать хлопковыми!) . А еще на фото примостился колокольчик-магнитик, привезенный из одной из альпийских поездок:
   
(Полюбила репсовые ленты! Нашла их в магазинчике итальянской фурнитуры, накупила разных цветов и разной ширины, теперь сижу и думаю, куда бы их приспособить:))
картонаж
Заметила, что самые любимые мои работы - те, что вышиваются летом. Потому что лето - любимое время года, время отпусков и вообще, лето - это маленькая жизнь, как известно!"Альпийская деревня" пропутешествовала со мной по Италии, а еще побывала на даче в Приладожье. Надеюсь, "зашитые" в неё положительные эмоции передадутся новой хозяйке! Во всяком случае, я всё время работы над шкатулкой вспоминала приятные моменты прошедшего лета.
Ну и несколько фото процесса:
     


Спасибо, что дочитали!


35 комментариев:

  1. Катюша, какая красота. Я в восторге. Как подобраны ткани, детали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Мне очень приятно! Тем более, что всегда быстро и легко даются основные элементы, а вот подбор деталей вызывает сложности.

      Удалить
  2. Очень красивая схема. И работа. И шкатулка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Хотя схема - не моя заслуга, но соглашусь - красивая!:)))

      Удалить
  3. ОООО!!!! Ах! Ух! Катя, в общем, сплошные ахи и вздохи! Просто великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудная коробочка! А главное всегда нужная в хозяйстве любой рукодельницы вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота невероятная!!! А я все никак не соберусь с духом, чтобы освоить такую шкатулку, уже МК накачала, все пересмотрела и ... жду смелости)) Катюша, ты мой герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я прям гордиться щас начну!:)))) Я тоже плохо умею учиться по МК из сети, стараюсь по возможности хотя бы разочек сходить на "живой" мастер-класс. Хотя, наверное, напрасно, т.к. потом по МК из сети всё прекрасно делается.

      Удалить
  6. Какая красота!!! Чудесная шкатулка, и вышивка, и тканюшки замечательно подобраны! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась и рада, что получилось:)

      Удалить
  7. Прекрасно: летом- вышивка, осенью - чудесная шкатулка! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ага, будем искать плюсы даже в недостатке времени! Растянула удовольствие от процесса:)

      Удалить
  8. Катюша очень много интересных деталей-хочется рассматривать! Цвета идеально сочетаются! Вообщем повторюсь-твои шкатулочки чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Оля, спасибо! Какое ты интересное определение подобрала!:))))

      Удалить
  10. Хороша коробочка! Прекрасная вышивка, ткани и детали! Желаю скорее осмелиться на выдвижные ящички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :))) Да, я уже почти набралась храбрости!:)

      Удалить
  11. Чудесная вещица... хочется открывать и закрывать, открывать и закрывать... разглядывать детали. Нравится!
    Сама увлеклась картонажем, недавно участвовала в СП в Совушкином блоге, был такой кайф в процессе... ведь это не так трудно, как казалось, а вещи получаются просто невероятные, да еще своими руками. Мои близкие, если бы не видели, что я клею, ни за что бы не поверили, что я сама сделала... В общем, комплименты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, я тоже видела СП у Оксаны, очень хотела поучаствовать, но такой завал был на работе - не смогла!:(
      Спасибо за комплименты!

      Удалить
  12. какая красота!!! такая атмосферная коробочка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  13. О-о-о-о...!!!!
    Какой я пост пропустила))))
    Катюша, не перестаю восхищаться теперь уже моей ;) необыкновенной красоты шкатулочкой! Спасибо тебе за это ЧУДО! Спасибо за то, что ты есть у меня!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая коробочка!!! Как всегда со вкусом подобраны все материалы, глаз радуется. )))
    Приятно, когда вышивка шьется на одном дыхании. А я что-то никак не поймаю вдохновение, чтобы сесть за вышивку. Но такие посты безусловно вдохновляют. СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллуня, смотрю твои работы и очень понимаю - когда одно рукоделие захватывает, трудно отвлечься на другое!:)

      Удалить
  15. Катя, восхитительная работа! Я в полном восторге от тканей, от их сочетания и конечно же от вышивки!!! Это так красиво и так женственно, что нет слов! И да, аккуратность - супер! Я это всегда люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне приятно. Твои слова - большой стимул!:))

      Удалить