четверг, 16 марта 2017 г.

Папка для ПОРТФОЛИО

"Если мужчина готов ради женщины на всё, значит он её любит. 
Если женщина готова ради мужчины на всё, значит, она его родила!"

В феврале моему сыну исполнилось 12 лет. Понятно, что такому взрослому муЩЩине вышивка уже не очень интересна, но мне хотелось сделать ему какой-то особенный, мамин подарок:)), который, как ни банально это звучит, "хранит тепло рук". В результате придумалась папка для портфолио:
Вероник Анжинжер

Давно хотелось вышить что-нибудь из книги Вероник "Воспоминания детства, вышитые крестом"! Там столько милых, немножко ретро сюжетов! Я "разобрала" несколько дизайнов и "собрала" из них один, подходящий по размеру и смыслу. Кстати, множество красок и карандашей пришлись кстати: ребёнок занимался в ИЗО-студии, а позднее - в "Дизайн-центре", поэтому эта тема ему близка. Справедливости ради надо признать, что перьевая ручка и шорты на лямках вряд ли войдут в число ребёнкиных детских воспоминаний, но... не устояла! Говорю же, сентиментальна становлюсь!:)))
Veronique Enginger
Сейчас "наше ВСЁ" - баскетбол. Мячик позаимствовала из журнала "Вышиваю крестиком", точнее, скопировала с вышитого когда-то сыном (на 11-й канве!:)) Вот он, оформлен в виде значка:
Свисток и вышитые буквы - тоже из этой книги. По совету товарищей вышила "пятёрку" на тетради - её явно не хватало! 
Сборка в технике картонажа. Установила люверсы, в них вставила кольца - теперь можно добавлять и менять местами файлики внутри. 
Минутка материнской гордости:))))
В хозяйстве нашлось 4 подходящих уголка, прикрепила их на лицевую часть обложки:
картонажная папка
Я рада, что ребёнок рад:))) Мне очень важно было ещё раз подчеркнуть, как я горжусь его трудолюбием и ценю успехи. Надеюсь, получилось:)

78 комментариев:

  1. Мама молодец, и сын не отстаёт. Чудесная папка получилась - яркая, нарядная, вместительная. Надеюсь, мотивирует на новые победы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да, спортивный сезон у нас выдался непростой, поэтому замотивировать - это тоже была моя задача:)))

      Удалить
    2. Успех ребёнка в любом деле наполовину успех мамы? ))
      Удачи вам обоим!
      P.S. я - Ася ))

      Удалить
    3. Екатерина, я уже привыкла, так что извиняться не за что )) Альбом и вправду чудесен и уникален: ведь это же несколько схем сложенных вместе и согласованных по цвету. Такого второго нет и это замечательно ))

      Удалить
  2. Замечательная вещь получилась, Екатерина!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится выбранный дизайн! Папка выполнена очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! На тему аккуратности: в процессе работы обнаружила, что давным-давно вышел срок годности у клея:((( Поэтому на одном участке он проступил-таки пятном. (Как я покупала новый клей - история отдельная!:))) Требуемый ПВА-Лайкра нашёлся только на крупной оптовой базе. Смотреть, как я приехала за банкой клея, когда все остальные покупатели - на фурах, вышел, кажется, весь персонал:)))))

      Удалить
  4. Чудесный подарок! Очень нравятся все твои работы в технике картонаж (до сих пор нахожусь под впечатлением от новогодней шкатулки и доски для заметок с птичками)!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, это очень круто!!!
    И вышивка, и картонаж, и сборка!!! Сама идея потрясающая!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как здорово! Очень теплая, неповторимая работа!
    Нравится твоя идея по применению вышивки: и нужная, и красивая вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! Заметила, что у меня не так много вышитых картин в рамах - почему-то тянет на прикладное использование вышивки. Пожалуй, так больше творчества, и даже популярный сюжет обретает индивидуальность.

      Удалить
  7. Катюша, любуюсь твоей вышивкой и всей работой в целом :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, великолепная работа! Мало того, что мастерски сделано, но и правда видно, что в ней мамина любовь к взрослеющему сыну.

    ОтветитьУдалить
  9. Деточки наши... растут, мы даже не замечаем как быстро!
    Подарок обалденный! От души, с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оля, что растут - то верно! Мой уже выше меня ростом (а я 175 см, к слову:))) Как-то быстро всё, даже не верится...

      Удалить
    2. 14. 187. Сказал мало, надо 192)))) Не спрашивай почему именно столько, я не знаю))))

      Удалить
    3. :))))) Аналогично! Пришли к остеопату, она в разговоре упомянула, что после её сеансов рост слегка замедлится. Мой вышел возмущённым: как это замедлится?! Я успокоила, что до своих 2 метров он дорастёт (боже, где мы будем брать НЕспортивную одежду на такой рост?!:)))

      Удалить
  10. А сейчас очень даже в тренде каллиграфия, и перьевые ручки я вижу в продаже даже в канцтоварах гипермаркета, а сколько новомодных моделей для каллиграфии предлагается в сети и мастер-классов - глаза разбегаются)) Так что если парень рисовал или продолжает -он еще может встретиться с этими штуками из Вашего дизайна ;) Очень понравилась папочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо, не знала!:))) Может, и вправду, предсказание получилось:))

      Удалить
  11. КАТЯ, КРУТЬ!Ну, во-первых, поздравляю с сыном-молодцом, это главнее всех вышивок;))) Во-вторых, это ж ты его таким воспитала (или это как раз во-первых, не знаю, выбери сама:))))
    В-третьих, шикарная обложка получилась! Я в свое время для дочкиного портфолио тоже девочку от Вероник вышила, щас уже надо переделывать, наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не знаю, кто кого из нас воспитывает:))) Он у меня всегда был с характером:)))
      А портфолио жаль, наверное переделывать, может, лучше создать "Второй том"?:)

      Удалить
  12. Обалдеть!!!! Вот прям обалдеть!!! Катя, как у тебя все элегантно выходит!!! С таким вкусом, что просто нет слов!!! Ты случаем не голубых кровей?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сын-то понятно, что молодец! У такой мамы и быть по-другому не может))))

      Удалить
    2. Елена, насмешила:)))))) Как я говорю, мы из сельской интеллигенции:)))) Спасибо за оценку моей работы - мне, как вечно сомневающейся. очень важны слова поддержки!

      Удалить
  13. Это восторг! Катюша, у меня дочка вышивала своему ухажеру )))))))))) в 12 лет подарок на день рождения на тему баскетбола , отметила тебя под фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, что показала! Дочка молодец (не думала, что она в таком юном возрасте вышивала! Ещё больше молодец!!!:))

      Удалить
  14. Катюша, мне очень понравилась папка!! обалденный семплер получился!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, шикарная папка получилась! Меня больше всего поразила твоя композиционная работа! собрать детали из разных сэмплеров и объединить так гармонично! Браво! Наверное, сын вдохновляет своими успехами!:))) Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Сын вдохновляет - это точно! Даже не столько успехам радуюсь, сколько трудолюбию. Ну и стараюсь не отставать:)))

      Удалить
  16. Да-да, я тоже согласна с Екатериной - никогда бы и не подумала, что детали с разных мест взяты, получился идеальный сэмплер! Великолепная работа! Браво-браво!
    P.S.: всегда люблю читать именно твой текст, так душевно и тепло всегда написано:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, мне бесконечно приятно!
      (Справедливости ради признаюсь, что бОльшая часть элементов всё же из одного дизайна:)))

      Удалить
  17. Катя, сына с прошедшим Днем Рождения!
    Какой он у тебя молодец!
    Про рост ты меня прямо шокировала - мой сейчас 167 (ровесник твоему) и самый высокий в классе, да вроде и во всей параллели, а выше 175 - ого! )
    Папочка классная!
    Как раз из тех вещей, которые потом долго хранятся и помнятся, достаются нечасто. но с большим теплом ) такие... семейные )
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Надо пора встречи вышивальщиц с детьми проводить:)))) Где-нибудь тёплыми вечерами в парке: мамы вышивают, дети отвлекаются от гаджетов.

      Удалить
  18. Катя, какая же ты молодец! Замечательная идея, прекрасное воплощение )

    ОтветитьУдалить
  19. Какая отличная папка получилась! И да, здорово, что миниатюрки Вероник можно собирать по своему вкусу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне вообще очень нравятся книги с её дизайнами. Вышиваю - и всегда думаю "вот вышью это, это и ещё вот это" - но постоянно появляются какие-то новые планы, так что от Вероник вышить получилось не много.

      Удалить
  20. Папка получилась чудесной! В меру яркий и по-мужски сдержанной. Я, как мама мальчиков, хорошо тебя понимаю)) Когда мне хотелось старшему сделать что-то своими руками, то долго размышляла и в итоге вышила герб нашего города и пришила ее на олимпийку, в которой он на соревнования ездил. Ему понравилось. И команде тоже. Раздала схемку мамам, чтобы тоже могли вышить. Схемку сама по картинке сделала)))
    А еще мне нравится идея с портфолио. Жалко, что я такого не сделала. Только фотоальбом с лучшими моментами подарила на выпускной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Альбом - отличная идея! У меня ещё 6 лет впереди - успеть бы!:)))))

      Удалить
  21. Катюш,идея просто супер!Как мама,ты подарила очень ценный подарок,еще и с вышивкой!Это память на всю жизнь будет!

    ОтветитьУдалить
  22. Отличная работа! Спасибо за участие в задании блога Девицы-Мастерицы

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный подарок!!! Я тоже люблю использовать вышивку в прикладных целях)))
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Девицы-Мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  24. Екатерина, папка чудесная! Увидела её в топе и просто глаз не смогла оторвать - сразу выделяется среди прочих работ. Уверена, ребёнок оценил мамины старания и очень гордится (и собой и мамой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо большое! Очень приятны Ваши слова! (Стыдно признаться, Топ я пропустила:))) Пойду искать!:))

      Удалить
  25. Какая замечательная получилась папка, и действительно сделана с любовью и теплотой. Спасибо что творите для ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  26. Какая же вы - УМНИЧКА! Вдохновляете на новые свершения. Мой сынок ещё маленький, но без вышивки и у него в комнате никак не обойтись. Уж очень ручки чешутся. А у Вас стооолько идей! Спасибо Вам за творчество и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за такие приятные слова!:)) Детки так быстро растут, я вот думаю, что если девочки, есть надежда, продолжат интересоваться маминым рукоделием, то мальчикам нужно успеть подарить вышитые вещички, пока не выросли окончательно:))))

      Удалить